вторник, 19 мая 2009 г.

Космический ниндзя

Начитавшись о том, что лернинги прежде всего, я решил сначала по максимуму - 5/4 - прокачать лернинги, а в промежутке между этим продолжать разнообразить жизнь агентраннерам. Так как эту профессию я уже более-менее освоил, то было все проще. Для начала вполне достаточно прокачать навык Astrometrics до 2, Salvaging до 1. Первоначально я сальважил в Motsu на матарском фригате Probe, который имеет бонус к 5% к силе скана за каждый уровень навыка вождения минматарских фригатов. Мелочь вы с такими скилами вряд ли насканите, а бэттлшипы - вполне. Так как у Probe довольно много кпу, то на нее нормально влазит Expanded probe launcher I и Salvager I. В ланчер засовываем Combat scanner probe I, 4 штук хватит. Желательно не забывать их возвращать на корабль перед возвращением на станцию, когда радостный возвращаешься с добычей :-). Попозже я еще пробовал сальважить в соседней с Мотсу системе Saila, но разницы особой не заметил. После того как я прокачал навык Salvaging до 5, я начал использовать Salvager II, который стоит примерно 1 кк. Тут важно упомянуть, что изредка при варпе (гиперпрыжке) на насканенный до зеленой точки корабль попадаешь в токсичное облако, от которого фригат мгновенно разваливается на куски и превращается в яйцо. Так получается, когда попадаешь на миссию Recon. Конечно, стоимость корабля с фитом легко окупается за один удачный заход на сальваг, но все равно неприятно, особенно когда корабль зафичен т2 модулями. Плюс теряется много времени, если приходится летать за новым кораблем и модулями в соседние системы. Это подвигло меня на переход к следующему этапу моего пути ниндзи, я начал сканить на Probe, а потом пересаживаться и сальважить на Vigil, это тоже матарский фригат, но на него лезет 3 сальвагера и он пошустрее - с моими далеко не перфектными навыками навигации, двумя Nanofiber Internal Structure II, одним Overdrive Injector System II и Cold-Gas I Arcjet Thrusters Вигил летал 1300 м/с. На третий этап моего развития в качестве ниндзи я перешел, когда научился пилотировать минматарские крейсеры. На Stabber помещается 4 т2 сальвагера и Expanded probe launcher I. При некотором усилии можно запихнуть и пятый сальвагер, но впятером они слишком сильно жрут капу, да и 4 вполне достаточно. Скорость получается около 700 м/с, но можно разогнать и побыстрее, если вкачать соответствующие навыки. Существенный минус Стаббера - у него нет бонусов на скан, то есть если считать, что минматарские фригаты вкачаны на 4, то сила скана Стаббера на 20% ниже, чем у Пробы. Но плюсы, на мой взгляд, перевешивают - не нужно пересаживаться на другой корабль после того как насканил агентранера, 4 сальвагера в большинстве случаев раскалывают врек с первого цикла, гораздо больше капы, стаббер гораздо толще фригата - ему нипочем Recon (правда лично не проверял) и дольше может продержаться под огнем неписей (иногда необходимо в время тяжелых трудовых будней ниндзи). Недостаток по силе скана можно уменьшить, установив 2 рига на силу скана - Gravity Capacitor Upgrade I, они стоят около 6 миллионов каждый. Так как у Стаббера гораздо меньше шансов умереть при ниндзя-сальваге, то это оправданно, они у вас успеют не раз окупиться. Вообще, при прокачанном Astrometric Rangefinding до 2, бэттлшипы нормально сканяться и без ригов, но с ними удобней и быстрей.
И еще несколько рекомендаций для будущего ниндзи:
- на мародеры лучше не обращать внимания, так как они сальважат и лутают одновременно с убийством неписей, поэтому шансов, что что-нибудь останется и сальвагеру, гораздо меньше, я обычно ставлю фильтр только на бэтлшипы;
- агентраннеры обитают не только в Мотсу, есть и другие системы. Я в данное время промышляю в Irjunen. Пробуйте, собирайте информацию, можно использовать такой хороший ресурс как www.eve-agents.com, на котором можно посмотреть агентов 4 уровня;
- сальважить лучше не все подряд, а только large wrecks, чтобы увидеть какие вреки большие нужно настроить овервью так, что бы там отображалась колонка с типом врека;
- оптимально использовать для скана 4 комбат пробы, располагая их вокруг точки с 4-х сторон максимально одинаково, удобно перемещать все 4 пробки одновременно с зажатым шифтом и потом просто сдвигать к друг другу при уменьшения радиуса сканирования пробок, фокусы с постоением различных пирамидок из проб более актуальны при скане cosmic signatures, большие корабли и без них замечательно сканяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий